Решение по автоматизации управления бизнес-процессами сервисного обслуживания и мониторинга с помощью сервисных инженеров и технических инспекторов, оснащенных карманными компьютерами или коммуникаторами.
  • Ваша организация предоставляет услуги выездного сервисного обслуживания (Field Service)?
  • Выездной персонал, находясь на маршруте, нуждается в постоянном, безопасном и надежном удаленном доступе к данным по продуктам, расчетам, клиентам и поставщикам?
  • Полевые сотрудники вынуждены оформлять заказы на бумаге и постоянно звонить в офис вместо того, чтобы уделять больше внимания и времени клиенту?

Увеличьте производительность труда выездного персонала!
Сократите издержки компании при оказании сервисного обслуживания!
Максимизируйте доход от реализации услуг!
Усильте контроль над деятельностью полевых сотрудников!

Представляем решение по автоматизации управления бизнес-процессами сервисного обслуживания и мониторинга с помощью сервисных инженеров и технических инспекторов, оснащенных карманными компьютерами или коммуникаторами — ОПТИМУМ МОБИЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ и СЕРВИСЫ (ОПТИМУМ ММС).

  • Быстрое и качественное обучение новых сервисных инженеров с минимизацией допущенных ими ошибок на начальном этапе работы
  • Значительное сокращение непроизводительных потерь рабочего времени полевых сотрудников
  • Организация эффективного контроля над деятельностью выездного персонала
  • Организация сбора большого количества информации на объектах и оперативная ее передача в офис
  • Обеспечение достоверности и актуальности собранной информации
  • Существенное уменьшение затрат на поддержку эффективного сбора информации при обслуживании большого количества объектов
  • Оперативная обработка большого объема информации и представление обработанной информации в удобном для анализа виде

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

  1. Обучение новых сотрудников становится предельно простым — система дает готовые алгоритмы действий для всех ключевых сотрудников.
  2. Все передвижения полевых сотрудников отображаются на карте — руководитель всегда знает, где находится его подчиненный.
    По каждому действию пользователя снимаются временные логи, что позволяет детализировано посмотреть сколько времени уходит на различные операции при работе.
    Ключевые моменты мониторинга объектов система может принуждать фиксировать с помощью встроенной фотокамеры.
  3. Структурированные электронные анкеты для сбора любого типа информации готовятся в офисе и могут оперативно изменяться по заданию руководства.
    Собранная информация с помощью современных технологий передачи данных отправляется сервисным инженером прямо с объекта — поступление данных сразу в электронном виде позволяет организовывать автоматическое отслеживание ключевых показателей по мониторингу объектов и выдачу предупреждений о достижении критических значений для выбранных параметров.
  4. В систему встроены специальные логические проверки, которые не позволяют вводить заведомо ложные данные.
    Анкета заполняется в соответствии со сценарием, заложенным руководством.
    Введенные параметры по мониторингу объектов влияют на возможные варианты ответов.
  5. Готовые отчеты по ключевым показателям деятельности сотрудников и возможность работать с аналитическим модулем ОПТИМУМ OLAP (On-Line Analytical Processing) позволяют обрабатывать большие массивы информации в различных разрезах.

    Мобильная торговля: ОПТИМУМ ММС (Мобильный Мониторинг и Сервисы)

Оператор в офисе

  • Владеет полной информацией о плановом обслуживании заказчиков.
  • Оптимальным образом выстраивает маршруты сервисных инженеров с помощью встроенной системы расчета посещений клиента с привязкой к карте.
  • Если поступает внеплановая заявка, оператор без задержек передает ее сервисному инженеру, предварительно проверив наличие действующего договора, историю заявок и дебиторскую задолженность конкретного клиента.
  • Может анализировать плановую загрузку полевых сотрудников, учитывать расстояние от места подачи заявки до места нахождения сервисного инженера.
  • Действия оператора складываются из простых алгоритмов, зашитых в систему и сводящих к минимуму значение человеческого фактора.

Сервисный инженер

  • У полевого сотрудника есть полная информация по клиентам — от номера договора и даты его окончания до истории оказания заказчику услуг и отгрузок ЗИП.
  • Сервисный инженер работает с плановыми заявками по маршрутам, заносит в карманный компьютер внеплановые действия, видит в режиме on-line остатки ЗИП в кузове и на центральном складе.
  • Информация в КПК о балансе клиента и выданных ему кредитах позволяет оптимизировать работу с дебиторской задолженностью.
  • При необходимости можно распечатать все первичные документы (накладную, счет, счет-фактуру) и внести информацию о принятых платежах.
  • Четкая картина по выполнению личного плана и отчеты на КПК по проданным ЗИП позволяют рассчитать свой доход за месяц и стремиться к его увеличению.

Руководитель отдела

  • Руководство получает возможность работать с системой актуальной отчетности по деятельности сервисных инженеров в различных разрезах — от контроля соблюдения маршрутов и времени, потраченного на обслуживание клиентов, до возможности оперативно посмотреть, каким конкретным клиентам оказывались те или иные услуги.
  • Возможность настраивать гибкие сценарии действий сотрудников и высокоэффективные параметры контроля их работы сводят к минимуму непроизводительные потери рабочего времени полевых сотрудников и обеспечивают высокую достоверность собранной информации.
www.on-crm.ru

Онлайн CRM система:
- единая база клиентов
- история взаимодействий
- учет продаж

www.badadom.ru

Портал - все новостройки СПб
- база новостроек
- поиск квартир
- бронирование квартир

www.on-realty.com

Сервисы для риелторов
- Сайт агентства недвижимости
- База новостроек
- Виджет каталога новостроек

Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 43А © sinercom.ru, 2017

(812) 385-72-26

@

sinercom@sinercom.ru

wolter-sc

Карта сайта