Система управления RS-Balance 3 создана с учетом современных требований к специализированному ПО для автоматизации деятельности динамично развивающихся торговых предприятий. Этот программный комплекс предоставляет пользователям широкие функциональные возможности для управления торговым бизнесом:
- интегрирует в единое информационное пространство все бизнес-процессы торгового предприятия: деятельность бухгалтерии и отдела продаж, взаимодействие с поставщиками и складской учет, работу розничной сети и сети дистрибуции;
- позволяет управлять ключевыми бизнес-процессами вашего предприятия — обеспечивает прозрачность товародвижения, гибкое управление заказами, закупками, продажами и запасами, поддерживает множество различных алгоритмов ценообразования и учета затрат;
- содержит функционал, необходимый для реализации специальных маркетинговых программ (таких как скидки, бонусы, дисконты), которые вы применяете для стимулирования продаж при работе с дистрибуторами и(или) розничными клиентами;
- является эффективным инструментом управления, с помощью которого топ-менеджмент вашего предприятия сможет настроить систему документооборота, организовать ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, осуществлять формирование аналитической отчетности, решать задачи оперативного и стратегического планирования;
- поддерживает современные методы и технологии торговли и обеспечивает совместимость с различными типами торгового оборудования.
RS-Balance 3 способна оперативно обрабатывать очень большие объемы информации. Данное решение отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к информационной бизнес-системе, в том числе и в части защиты содержащихся в ней данных. Организация доступа к ним позволяет предоставлять информацию пользователям в строгом соответствии с их ролевым участием в бизнес-процессах (сведения будут доступны только тем сотрудникам предприятия, которые имеет непосредственное отношение к этим операциям).
Система управления предприятием, ERP система