Бизнес, построенный на продаже товаров компаниям (так называемых «корпоративных продаж»), последнее время развивается весьма интенсивно. Помимо компаний, уже давно работающих в секторе B2B («business to business»), активную работу в корпоративных продажах начинают многие в прошлом исключительно дистрибуторские и розничные фирмы.
Очевидным преимуществом работы на корпоративном рынке является существенно более высокая прибыльность этого сегмента. В числе прочих особенностей можно назвать жесткие требования к уровню подготовки менеджеров по продажам, работе сервисных служб, стабильности поставок, наличию склада и развитой филиальной сети.
Для решения этих задач необходима мощная, многофункциональная, надежная система управления предприятием, каковой является RS-Balance 3 и ее зарубежные конкуренты: «Microsoft Navison», «Microsoft Axapta», SAP. Преимущества RS-Balance 3 — невысокая по сравнению с зарубежными продуктами стоимость, гибкость и изначальная ориентация на отечественный рынок. Немаловажна также близость компании—разработчика, гарантирующего своевременный сервис по обслуживанию и доработке продукта под конкретные требования заказчика.